Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

1.1. Соедините линиями названия природных явлений и соответствующие им виды физических явлений.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

1.2. Отметьте галочкой свойства, которыми обладают и камень, и резиновый жгут.
✓ Хрупкость при низкой температуре.

1.3. Заполните пропуски в тексте так, чтобы получились названия наук, изучающих различные явления на стыке физики и астрономии, биологии, геологии.
Движение крови по сосудам организма изучает био физика.
Распространение взрывной волны в толще Земли изучает гео физика.
Причину свечения звезд, изменения во Вселенной изучает астро физика.

1.4. Запишите в стандартном виде следующие числа по приведенному выше образцу.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2.1. Обведите в рамочку те свойства, которыми физическое тело может не обладать.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2.2. На рисунке изображены тела, состоящие из одного и того же вещества. Запишите название этого вещества.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2.3. Выберите из предложенных слов два слова, обозначающие вещества, из которых сделаны соответствующие части простого карандаша, и запишите их в пустые окошки.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2.4. С помощью стрелочек «рассортируйте» слова по корзинам в соответствии с их названиями, отражающими разные физические понятия.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2.5. Запишите числа по приведенному образцу.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

3.1. На уроке физики учитель поставил ученикам на столы одинаковые на вид магнитные стрелки, размещенные на остриях игл. Все стрелки повернулись вокруг своей оси и замерли, но при этом одни из них оказались повернутыми на север синим концом, а другие – красным. Ученики удивились, но в ходе беседы некоторые из них высказали свои гипотезы, почему так могло произойти. Отметьте, какую выдвинутую учениками гипотезу можно опровергнуть, а какую – нет, зачеркнув ненужное слово в правой колонке таблицы.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

3.2. Выберите правильное продолжение фразы « В физике явление считается реально протекающим, если…»
✓ его наблюдали несколько ученых

3.3. Допишите предложение.
Наблюдения природных явлений отличаются от опытов тем, что опыты – это эксперименты, при которых человек создает и поддерживает определенные условия. Наблюдения природных явлений не подразумевают человеческого вмешательства.

3.4. Выберите правильное продолжение фразы.
21 июля 1969 г. впервые была осуществлена посадка на Луну американского космического корабля с астронавтами на борту. Это событие является…
✓ экспериментом

3.5. Еще в древности люди наблюдали, что:

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.1. Закончите фразу.
Физическая величина – это характеристика тела или явления, которую можно измерить и сравнить.

4.2. Вставьте в текст недостающие слова и буквы.
В Международной системе единиц (СИ):

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.3. а) Выразите кратные единицы длины в метрах и наоборот.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

б) Выразите метр в дольных единицах и наоборот.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

в) Выразите секунду в дольных единицах и наоборот.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

г) Выразите в основных единицах СИ значения длины.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

д) Выразите в основных единицах СИ значения интервалов времени.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

е) Выразите в основных единицах СИ значения следующих величин.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.4. Измерьте линейкой ширину l страницы учебника. Выразите результат в сантиметрах, миллиметрах и метрах.
l = 16,7 см = 167 мм = 0,167 м

4.5. На стержень намотали провод так, как показано на рисунке. Ширина намотки оказалась равной l=9 мм. Каков диаметр d провода? Ответ выразите в указанных единицах.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.6. Запишите значения длины и площади в указанных единицах по приведенному образцу.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.7. Определите площадь треугольника S1 и трапеции S2 в указанных единицах.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.8. Запишите значения объема в основных единицах СИ по приведенному образцу.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

4.9. В ванну налили сначала горячей воды объемом 0,2 м3, затем добавили холодной воды объемом 2 л. Каков объем воды в ванне?
0,2 м3 + 2 л = 0,2 м3 + 0,002 м3 = 0,202 м3

4.10. Допишите предложение. «Цена деления шкалы термометра составляет _____».

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

5.1. Воспользуйтесь рисунком и заполните пропуски в тексте.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

[/center]

5.2. Запишите значения объема воды в сосудах с учетом погрешности измерения.
[center]

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

5.3. Запишите значения длины стола, измеренной разными линейками, с учетом погрешности измерений.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

5.4. Запишите показания часов, изображенных на рисунке.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

5.5. Ученики измерили длину своих столов разными приборами и результаты записали в таблицу.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

6.1. Подчеркните названия устройств, в которых используется электродвигатель.
Утюг, лифт, телевизор, кофемолка, мобильный телефон, калькулятор.

6.2. Домашний эксперимент.
1. Измерьте диаметр d и длину окружности l у пяти предметов цилиндрической формы с помощью нити и линейки (см. рис.). Названия предметов и результаты измерений запишите в таблицу. Используйте предметы разного размера. Для примера в первой колонке таблицы уже поставлены значения, полученные для сосуда диаметром d = 11 см и длиной окружности l = 35 см.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

2. Используя таблицу, постройте график зависимости длины окружности l предмета от его диаметра d . Для этого на координатной плоскости нужно построить шесть точек согласно данным таблицы и соединить их прямой линией. Для примера на плоскости уже построена точка с координатами (d, l ) для сосуда. Аналогично на этой же плоскости постройте точки для других тел.

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

3. Используя полученный график, определите, чему равен диаметр d цилиндрической части пластиковой бутылки, если длина ее окружности l = 19см.
d = 60 см

Введение » ГДЗ по физике 7-11 классов

6.3. Домашний эксперимент.
1. Измерьте размеры спичечного коробка с помощью линейки с миллиметровыми делениями и запишите эти значения с учетом погрешности измерения.

Длина коробка a = ( 50 ± 0,5 ) мм.
Ширина коробка b = ( 32 ± 0,5 ) мм.
Высота коробка c = ( 12 ± 0,5 ) мм.

Предыдущая запись означает, что истинные значения длины, ширины и высоты коробка лежат в пределах:
a: от 49,5 до 50,5 мм;
b: от 31,5 до 32,5 мм;
с: от 11,5 до 12,5 мм.
2. Рассчитайте, в каких пределах лежит истинное значение объема коробка.
от (49,5*31,5*11,5) мм3 до (50,5*32,5*12,5) мм3
Объем коробка лежит в пределах от 17931,4 мм3 до 20515,6 мм3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: