Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

1. Как надо понимать, что удельная теплота парообразования воды равна 2,3 • 106 Дж/кг ?

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

2. Как надо понимать, что удельная теплота конденсации аммиака равна 1,4•106 Дж/кг?

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

3. У какого из приведённых в таблице 6 веществ при обращении из жидкого состояния в пар внутренняя энергия увеличивается больше? Ответ обоснуйте.

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

4. Какое количество энергии требуется для обращения воды массой 150 г в пар при температуре 100°С?

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

5. Какое количество энергии нужно затратить, чтобы воду массой 5 кг, взятую при температуре 0°С, довести до кипения и испарить её?

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

6. Какое количество энергии выделит вода массой 2 кг при охлаждении от 100 до 0 °С? Какое количество энергии выделится, если вместо воды взять столько же пара при 100 °С?

Упражнение 16 (§20) -8 класс, Перышкин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: