Упражнение 17 (§17) — 9 класс, Перышкин.

1. Шарик катился по горизонтальной поверхности стола от точки А к точке В (рис. 36). В точке В на шарик подействовали силой F. В результате он стал двигаться к точке С. В каком из направлений, обозначенных стрелками 1,2, 3 и 4, могла действовать сила F?

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

 

2. На рисунке 37 изображена траектория движения шарика. На ней отмечены положения шарика через каждую секунду после начала движения. Действовала ли на шарик сила на участке 0—3; 4—6; 7—9; 10—12; 13—15; 16—19? Если сила действовала, то как она была направлена по отношению к вектору скорости? Почему на участке 7—9 шарик повернул налево, а на участке 10—12 — направо по отношению к направлению движения перед поворотом? Сопротивление движению не учитывайте.

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

3. На рисунке 38 линией ABCDE изображена траектория движения некоторого тела. На каких участках на тело наверняка действовала сила? Могла ли на тело действовать какая-нибудь сила при его движении на других участках этой траектории? Все ответы обоснуйте.

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

Упражнение 17 (§17) - 9 класс, Перышкин.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Лариса

    :oops:

    1. admin (автор)

      :smile: :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: